Сайт МБДОУ - детский сад №456 г. Екатеринбург

Меню сайта
КАТЕГОРИИ
О СОБЫТИЯХ ГРУППЫ [16]
ФОТО 1 мл.гр., 2012-2013
Диалог с Учителем-логопедом [1]
Диалог с Музыкальным руководителем [7]
Наш опрос
Какую спортивную секцию посещает Ваш ребёнок?
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Средняя группа (4 - 5 года) » Диалог с Учителем-логопедом

ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 2-4 лет
Формирование речи – одна из основных характеристик психического развития ребёнка. В раннем возрасте закладываются и формируются сенсорные представления, память, мышление, речь, произвольное поведение. Именно в раннем возрасте развивается головной мозг, формируются его функции, а нервная система пластична и легко поддаётся тренировке. Для формирования речи важны первые три года жизни ребёнка. Если же в первые три года речи малыша не было уделено должного внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное [Кольцов М.М. Ребёнок учится говорить]. 
Речевое развитие ребёнка проходит несколько этапов.
1. Крик (новорождённый).
2. Гуление (от 1 месяца до 6 месяцев).
3. Лепет (от 6 месяцев до 1 года).
4. Первые слова (от 1 года до 1 года 6 месяцев).
5. «Зачатки» фразовой речи (1,5 года – 2 года).
6. Простая фраза (2 года – 2, 5 года).
7. Развёрнутая фраза (2,5 года – 3 года).
Для того, чтобы понять, всё ли в порядке с речевым развитием малыша, родителям необходимо знать не только этапы развития речи ребёнка, но и основные показатели физического и психического развития. 
Категория: Диалог с Учителем-логопедом | Добавил: mds456 (07.03.2014)
Просмотров: 111 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анкета родителям
Поиск

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz