Официальный сайт МБДОУ - детский сад №456 Екатеринбург

Меню сайта
Главная » Файлы » Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

5-6 лет - возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. 

Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание.

Источник: Ивлева И.А., Млодик И.Ю., Сафуанова О.В. «Возрастные особенности детей». Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений. – М.: ИД «Генезис», 2008.


Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | Просмотров: 1061 | Загрузок: 0 | Добавил: mds456 | Дата: 26.09.2013 | Комментарии (0)

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. 

Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

Источник: Ивлева И.А., Млодик И.Ю., Сафуанова О.В. «Возрастные особенности детей». Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений. – М.: ИД «Генезис», 2008.


Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. 

Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.

Источник: Ивлева И.А., Млодик И.Ю., Сафуанова О.В. «Возрастные особенности детей». Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений. – М.: ИД «Генезис», 2008.


Человеку свойственно чего-то бояться. А ребенку тем более: ведь его окружает такой огромный и пока еще неизведанный мир. Порой малыша может испугать то, что любому взрослому покажется абсолютно безопасным. Страхи появляются у 40% детей и могут получить отголоски во взрослой жизни. Поэтому задача каждого родителя, воспитателя, заинтересованного взрослого вовремя помочь ребенку справиться с его страхами.

В сообщении представлена Таблица, в которой отражены возрастные периоды возникновения какого-либо страха (такое появление страха - норма). Главное, принять это явление в жизни как необходимое и очевидное для его Детства!


В возрасте 2-3 лет малыш еще не может управлять собой по собственному желаниюего поведение носит большей частью непроизвольный характер
Он очень эмоционаленоднако его эмоции непостоянныего легко отвлечьпереключить с одного эмоционального состояния на другоеАктивно развивается речь ребенка.

Источник: Ивлева И.А., Млодик И.Ю., Сафуанова О.В. «Возрастные особенности детей». Практические материалы для психологов детских дошкольных учреждений. – М.: ИД «Генезис», 2008



1-10 11-15
Независимая оценка
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz